При появлении у человека клинических проявлений гепатита, ему назначают анализ крови на определение маркеров гепатитов и биохимический анализ крови. Маркеры гепатита указывают на конкретный вид инфекции.

Различают гепатиты А, В, С, D, Е, F.

Биохимический анализ крови при гепатите указывает на изменения уровня печеночных ферментов АЛТ и АСТ.

Маркеры гепатита А

1. Анти HAV-IgG. Содержание этого иммуноглобулина к гепатиту А в крови определяется при вакцинации, при протекающем инфекционном процессе и после перенесенного гепатита А. Его отсутствие свидетельствует о том, что иммунитета к этой болезни нет.
  2. Анти HAV-IgМ. Положительный результат говорит о недавно перенесенной или об острой фазе инфекции. Отрицательный результат – инфекции нет, сомнительный – стоит пронаблюдать в течение 7 суток.
  3. РНК (HAV-RNA) в сыворотке крови.

Маркеры гепатита В

1. HBs-антиген (австралийский). Его обнаружение говорит об остром гепатите В, или о хроническом. Отрицательный результат не свидетельствует об его отсутствии.
  2. HBeAg – антиген.
  3. Anti-HBc IgM и IgG антитела.
  4. Anti-HBe антитела появляются в фазу выздоровления острого гепатита В.
  5. Anti HBs антитела.
  6. HBV –ДНК.

Маркеры гепатита С

1. Anti-HCV total – это антитела вырабатываются при остром и хроническом гепатите С
  2. Anti-HCV core IgG
  3. Anti-ns3 – антитела острой фазы гепатита.
  4. Anti-ns4 и anti-ns5 – появляются в позднюю фазу.

При гепатитах проводят также эластометрию печени для определения степени замещения печеночной ткани на фиброзную.

Приглашаем жителей г. Лобня, Зеленоград, Дмитров, Долгопрудный сдать анализ на гепатит по низкой цене в клинике «Гармония». Профессиональное проведение процедуры и полную конфиденциальность гарантируем!

Если вы оздоравливаетесь в нашем центре всей семьей, вы можете участвовать в программе скидок

в нашем медицинском центре работают только лучшие специалисты