Кардиология – это медицинская отрасль, специализирующаяся на заболеваниях сердца и сосудов.

Патологии сердечно-сосудистой системы занимают лидирующее место в мировом списке причин смерти: от кардиологических проблем умирает более 50% населения Земли.

Специализация врача-кардиолога очень актуальна, его деятельность основывается на глубокой диагностике, адекватном лечении и строгом контроле больных с сердечными нарушениями.

Самые распространенные кардиологические болезни

Из всего перечня заболеваний ССС (сердечно-сосудистой системы) можно выделить несколько основных патологий, которые встречаются чаще всего, причем у пациентов разного возраста, от новорожденных до стариков:

Пороки развития

Диагностируются у самых юных пациентов с первых дней жизни. Чаще всего это не заросшее овальное окно, аномалии, входящие в понятие «синий порок» (тетрада Фалло).

Аритмия

Сбой ритма сердечных сокращений. Проявляется чувством перебоя или учащения сердцебиения. Чревата развитием тромбозов с высоким риском инфаркта или инсульта.

Миокардит

Воспаление мышечной и других тканей. Проявляется неспецифическими болями и ощущением дискомфорта.

Гипертония

Высокое АД (артериальное давление), постоянное или приступообразное. Влияет на органы, чувствительные к перепадам АД (глазная сетчатка, головной мозг, сердечная мышца (миокарда), почечные лоханки). Исключительно важное значение имеет раннее диагностирование и грамотная терапия гипертонической патологии. Проявляется сильной затылочной болью, слабым состоянием, появлением «мушек» перед глазами, нарушением зрения.

Инфаркт миокарда

Отмирание части сердечной мышцы в результате резкого сбоя кровотока. Крайне опасное состояние, грозящее инвалидностью или смертью пациента. Требуется немедленная диагностика и профессиональная помощь медика. До критической точки орган доходит с развитием атеросклероза, ишемии, гипертонического криза (резкого скачка АД), психо-эмоционального потрясения. Проявляется острой болью в грудине, появлением резкой одышки, бессознательным состоянием.

Ишемия

Дефицит кровоснабжения мышцы миокарда на фоне атеросклероза коронарных сосудов (образование холестериновых бляшек на артериях) или сердечного спазма. Проявляется болью за грудиной, ощущением сдавливания, появлением одышки, сердцебиения, онемения левой руки и предплечья.

Болезни сердца стали заметно «моложе». Пострадать от инсульта или инфаркта могут совсем молодые люди.

Проблемы с главным органом человека могут быть врожденными, по ряду многих причин и приобретенными, как последствие ожирения, диабетической болезни, неправильного образа жизни и т.д.

Причины для обращения к кардиологу

Многие заболевания сердечно-сосудистой системы могут протекать бессимптомно на начальном этапе развития патологии. Поэтому проходить плановое профилактическое обследование врач-кардиолог рекомендует ежегодно, даже при отсутствии жалоб.

Естественно, что основной повод для посещения кардиолога – это боли в сердце. Но не откладывать посещение врача нужно и в других ситуациях:

• Появились трудности с преодолением лестничных подъемов и других, даже небольших препятствий.
  • Беспричинное и обильное потоотделение.
  • Случаются приступы внезапной тошноты, головокружения, потери равновесия.
  • Ощущение, что сердце увеличенных размеров, бьется сильно и быстро.

Обязательна консультация кардиолога при планировании беременности, так как вынашивание плода несет серьезную нагрузку на сердечную деятельность.

К группе риска развития сердечной патологии относятся лица:

• С гипертонией.
  • С сахарным диабетом.
  • С ревматоидными патологиями.

Как проходит прием у врача-кардиолога

Первичное мнение по состоянию здоровья пациента доктор получает из простых манипуляций:

• Устный опрос о жалобах.
  • Замер частоты пульса.
  • Измерение АД (артериального давления).

Затем кардиолог делает назначение на подробное обследование:

• Кардиограмма.
  • УЗИ.
  • Рентген сердца.
  • Клинические анализы крови.

Если проведенные мероприятия не дают полной картины, возможно направление на дополнительную диагностику. Например, инвазивная (проникающая) операция по катетеризации сосудов.

Прием кардиолога в Лобне в МЦ «Гармония»

Развитее кардиологической отрасли, современные методы диагностики и новейшие фармакологические препараты позволяют выявить, исцелить или хотя бы облегчить огромное количество заболеваний, связанных с сердечной функцией. Но для этого сам пациент должен внимательно относиться к своему здоровью.

Медицинский центр «Гармония» в г. Лобня располагает штатом опытных врачей-кардиологов и новейшим оборудованием.

Мы готовы быстро принять вас, грамотно и профессионально провести консультацию, поставить диагноз после подробного обследования и назначить эффективную лечебную терапии с последующим тщательным контролем состояния Вашего здоровья - и все это по низкой цене!

Цены на услуги кардиолога в Лобне

КодНаименование услугиСтоимость
0701 Осмотр врача-кардиолога с профилактической целью (медосмотр) 1200 руб
0704 Первичный прием врача-кардиолога 2500 руб