К операции по улучшению внешнего вида мочки прибегает множество женщин. Эта несложная процедура делает их моложе и привлекательнее. Даже после подтяжки лица специалисты рекомендуют откорректировать и мочку уха.

Но иногда операция необходима при разрывах, долгом ношении тоннелей, поэтому прибегнуть к ней могут и мужчины.

Показания и противопоказания

Этой услугой могут воспользоваться все, кто желает изменить внешний вид одной или обеих мочек.

Чаще всего встречаются следующие причины:

• деформация от ношения сережек или тоннелей;
  • возрастное провисание мочек, связанное с уменьшением выработки коллагена;
  • разрывы в результате травм;
  • в комплексном проведении отопластики (устранение лопоухости или уменьшения размера ушной раковины);
  • желание избавиться от проколов.

Процедура не подразумевает серьезного хирургического вмешательства и имеет минимум противопоказаний:

• наличие воспалительного процесса в организме;
  • инфекционные заболевания;
  • беременность;
  • период менструальных кровотечений;
  • нарушение свертываемости крови;
  • сахарный диабет.

Большинство противопоказаний имеют временный характер. Поэтому услуга доступна практически всем.

Как проходит операция?

В первую очередь пациенту необходимо сдать анализы и пройти консультацию со специалистами, в том числе анестезиологом. Процедура проводится под общим наркозом. В некоторых случаях используют местную анестезию (например, при непереносимости препаратов).

Коррекция одной мочки уха занимает 30-60 минут. Время зависит от того, насколько сильно она деформирована. Если необходимо, хирург делает надрезы, затем накладывает швы. После на мочке фиксируется повязка, и пациента отпускают домой.

Швы снимаются через неделю.

Рекомендации

Несмотря на то что операция переносится легко, необходимо соблюдать ряд указаний доктора:

• Место наложения швов может опухать и болеть. Это нормально в первые 3-4 дня после коррекции. Если боль приносит сильный дискомфорт, можно принять ибупрофен.
  • Необходимо три раза в день обрабатывать швы антисептическим раствором и менять повязки.
  • Следует избегать нагрузку на мочку в период восстановления (около 12 недель). Это касается не только ношения серег, но и сдавливания головным убором, засыпания на боку.

Если коррекция была проведена опытным хирургом, то после заживания шов становится незаметным и не вызывает эстетического или физического дискомфорта.

Как выбрать специалиста?

Оказывать услугу должен только опытный врач. Перед тем как согласиться на процедуру, необходимо изучить рекомендации и сертификаты клиники и хирурга, который будет делать коррекцию.

Где пройти в Лобне?

В медицинском центре «Гармония» работают специалисты, которым доверяют 100% пациентов. Здесь бережно относятся к здоровью и комфорту клиентов.

Закажите обратный звонок или запишитесь на прием, чтобы оценить качество сервиса и оказываемых услуг в клинике «Гармония».

КодНаименование услугиСтоимость
9082 Коррекция отверстия мочки уха с одной стороны 1 категории сложности 5000 руб
9083 Коррекция отверстия мочки уха с одной стороны 2 категории сложности 7500 руб

Примечание