Лазерная вазотомия носовых раковин — малоинвазивная процедура уменьшения объемов слизистой на фоне их гипертрофии. В ходе процедуры врач вводит излучатель до переднего конца носовой раковины. Тепловое воздействие приводит к разрушению сосудов на местном уровне, выпариванию слизистых тканей.

Манипуляция отличается бескровностью, нетравматичностью и высокой безопасностью.

Показания

Основное показание для назначения — гипертрофия слизистой оболочки носовых ходов. Также процедура может проводиться в следующих случаях:

• Хронический насморк. В том числе вызванный длительным применением сосудосуживающих капель и спреев.
  • Ринит инфекционного происхождения, также аллергический ринит, спровоцировавший гипертрофию.
  • Искривление носовой перегородки.

Дополнительно вазотомия назначается при доброкачественных новообразованиях в носовых ходах и образовании спаек.

• Начало менструального цикла.
  • Острые инфекционно-воспалительные заболевания. Относительное противопоказание. После проведенного лечения к процедуре можно прибегнуть.
  • Злокачественные опухоли носовых ходов.

Преимущества и недостатки

Плюсы вазотомии:

• Бескровность. Манипуляции проводятся с помощью лазерного излучателя. Сосуды и ткани выпариваются, кровотечение отсутствует.
  • Минимизация риска инфекционных и прочих осложнений.
  • Длительность реабилитационного периода незначительна: 3-7 дней, при небольшом перечне ограничений на работе и в быту.
  • Высокая эффективность. По разным оценкам полное излечение достигается в 96-98% случаев.
  • Отсутствие болевого синдрома. Вазотомия носовых раковин проходит под местной анестезией. В момент воздействия или введения инструментов возможен минимальный дискомфорт.
  • Продолжительность. Не более 10-15 минут.
  • Отсутствие необходимости находиться в стационаре. По окончании пациент может идти домой и заниматься повседневными делами.
  • Относительно низкая стоимость.

Минусы:

• Необходимость точной оценки состояния пациента во избежание развития осложнений.

Лазерная вазотомия носовых раковин считается оптимальным вариантом лечения насморка с гипертрофией слизистых, сочетающая безопасность и качественный результат. Излечение достигается в большинстве случаев. При неэффективности назначаются радикальные методики лечения.

КодНаименование услугиСтоимость
9083 Лазерная вазотомия нижних носовых раковин (лечение медикаментозного, вазомоторного и гипертрофического ринита) 15000 руб

Примечание

ООО «Гармония» предоставляет скидки в размере 10%:

• Ветеранам
  • Пенсионерам