Курс вакуумного массажа барабанных перепонок рекомендуется специалистами в качестве профилактики или комплексной терапии для восстановления функций уха.

Услуга представляет собой воздействие на барабанную перепонку потоков сжатого воздуха с переменной силой давления.

Что такое пневмомассаж?

Во время процедуры используется электронный аппарат, контролирующий силу потоков.

Он совершает 150-200 колебаний воздуха в минуту, что невозможно достичь ручным массажем.

Насадка имеет форму, которая создает вакуумное пространство внутри уха, тем самым усиливая эффект от процедуры.

Во время использования аппарата могут ощущаться гул, потрескивания, слабые толчки.

Процедура абсолютно безболезненна и не имеет ограничений по возрасту.

Это большой плюс для родителей, так как воспалением ушей страдают в основном дети.

Пневмомассаж назначается в следующих случаях:

• Адгезивный отит – воспалительный процесс в ухе, приводящий к формированию спаек;
  • Тубоотит – воспалительное поражение слуховой трубы, которое приводит к заражению всего органа;
  • Нейросенсорная тугоухость – поражение слухового анализатора;
  • Воспаление среднего уха в период ремиссии.

Вакуумный массаж может назначаться в качестве профилактики снижения слуха, если пациент работает на шумном производстве или любит громко включать звук, особенно в наушниках.

Процедура не может проводиться в следующих случаях:

• Воспаление органа слуха в острой стадии;
  • Гнойное поражение тканей;
  • Повреждение барабанной перепонки вследствие резкого скачка давления (под водой, на высоте).

Необходимость в курсе пневмомассажа определяется врачом. Он проводит осмотр, собирает информацию, оценивает анализы пациента.

Продолжительность курса

Рекомендуется пройти не менее 10 процедур вакуумного массажа для закрепления результата лечения и полного восстановления слуха. Время проведения и интервалы между посещениями определяются лечащим доктором.

Польза вакуумного массажа барабанных перепонок

Положительное воздействие отмечается после первой процедуры. Но это не является поводом для отмены курса.

Пневмомассаж способствует:

• Увеличению эластичности барабанной перепонки;
  • Очищению полости уха после воспаления;
  • Профилактике образования рубцов и спаек.

Процедура безопасна и длится не более 10 минут. Пациент не успевает почувствовать дискомфорт и уже после одного сеанса начинает лучше слышать. Это доказывают аудиометрия или тимпанометрия – исследования, которые отмечают положительную динамику.

Где пройти в Лобне?

Клиника «Гармония» в г. Лобня обладает новейшим оборудованием для диагностики и лечения болезней органов слуха.

Компетенция врачебного персонала и современное оснащение кабинетов позволяет проводить лечение любой степени сложности.

Записывайтесь на консультацию по телефону +7 495 777 21 31 или на сайте медицинского центра «Гармония».

КодНаименование услугиСтоимость
9045 Пневмомассаж барабанных перепонок 400 руб
9046 Пневмомассаж барабанных перепонок аппаратный 400 руб

Примечание