Медицинский центр «Гармония» Лобня, МО,  ул. Борисова 24, пом. 6 Работаем: ВТ-СБ с 8 до 20

Чаще всего анальные свищи – последствия острого парапроктита. Однако их появление также могут спровоцировать хронический язвенный колит, болезнь Крона, рак прямой кишки.

Консервативных способов лечения свищей не существует. Единственная возможность избавиться от них раз и навсегда – удаление. Раньше оно в обязательном порядке предполагало хирургическое вмешательство. Сегодня же куда более популярна щадящая альтернатива классической операции – иссечение свища лазером. Этот вариант подходит тем, кому важны безопасность и эффективность, а также минимальные сроки восстановления.

Противопоказания к операции

• Беременность.
  • Декомпенсированный сахарный диабет.
  • ОРВИ.
  • Обострение ряда хронических заболеваний.
  • Иные, крайне редко встречаемые патологии.

Как правило, свищи – последствия перенесенных ранее более серьезных заболеваний прямой кишки. Поэтому операцию назначают сразу же, как пациенту их диагностировали. Однако в отдельных случаях процедуру приходится отложить, например, если началось нагноение. Противопоказаний, которые бы полностью запрещали ее проведение, не так много:

Если вы не уверены, подойдет вам лазерное иссечение свища или нет, лучшее решение – проконсультироваться у проктолога. При малейших сомнениях в целесообразности и безопасности процедуры он назначит необходимые анализы, которые покажут реальную клиническую картину.

Анальные свищи – не самое приятное заболевание. При их наличии в организме вероятность деформации ануса и развития воспалительных процессов возрастает в разы. Поэтому, если вам диагностировали эту патологию, необходимо обратиться к квалифицированному проктологу.

Записывайтесь на прием, и специалисты медицинского центра «Гармония» избавят вас от свищей раз и навсегда.

Запишитесь и приходите на приём

Операция по флебологии, проктологии, хирургии без боли в день обращения. В нашей клинике пациент всегда найдёт своего специалиста.

+7 (495) 777-21-31+7 (916) 277-37-37