Урология – важный раздел клинической медицины. Ее задача заключается в изучении этиологии и патогенеза, диагностике врожденных или приобретенных заболеваний мочевыводящей системы у мужчин и женщин, в успешном лечении и предупреждении любой патологии, возникающей в надпочечниках, мужских половых и других забрюшинных органах.

Урология является одним из приоритетных направлений деятельности медцентра «Гармония» в Лобне. Каждый, кто обращается за помощью, получает отвечающее всем требованиям медицинское сопровождение профессионалов своего дела – хирургов-урологов, а также все, что требуется для ранней диагностики урологических патологий и их своевременного устранения.

С какими патологиями обращаются к урологам?

Многие живут годами с патологиями в мочеполовой системе, не зная симптомов, свидетельствующих о наличии в организме урологических заболеваний.

Вот только краткий список ключевых признаков, которые должны насторожить любого:

1. боли, появляющиеся внизу живота, пояснице, паху или в половых органах;
  2. частые походы в туалет, задержка мочеиспускания или недержание мочи;
  3. ослабление эрекции и ускоренное семяизвержение;
  4. нетипичные выделения из уретры;
  5. изменение цвет мочи или ее запаха, содержание в ней гноя или крови;
  6. зуд и жжение при мочеиспускании и т.д.

ВАЖНО: Если у вас наблюдается тот или иной симптом, постарайтесь не затягивать с визитом к урологу. Вовремя обнаруженная патология успешнее лечится!

Лечение

Лучшие сертифицированные хирурги-урологи медицинского центра «Гармония» успешно справляются с:

1. заболеваниями мочевыделительной системы (пиелонефрит, цистит, уретрит, мочекаменная болезнь и т.п.), почек и надпочечников;
  2. разными видами заболеваний предстательной железы (аденома, простатит);
  3. мужским и женским бесплодием;
  4. ухудшением мужской потенции, преждевременной эякуляцией;
  5. заболеваниями, передающимися половым путем, и т.п.

ВНИМАНИЕ: Как показывает практика, эти и другие заболевания имеют свойство не только прогрессировать, а и вызывать серьезнейшие осложнения.

Услуги клиники «Гармония»

• Прием и консультация высококвалифицированных хирургов-урологов и специалистов смежных специализаций
  • Сдача анализов (спермограмма, секрет простаты, моча, кровь, отделяемое уретры и другие)
  • Проведение УЗИ (мочевого пузыря, почек, предстательной железы, яичек, малого таза, брюшной полости и т.д.)
  • Получение экспертного заключения
  • Назначение лечения
  • Отслеживание динамики состояния пациента

КСТАТИ: Чтобы поставить более точный диагноз и назначить эффективный курс индивидуальной терапии, врач может направить на дообследование (лабораторное, эндоскопическое (уретроскопия, цистоскопия), рентгенологическое, биопсия предстательной железы и пр.).

Преимущества обращения

1. Профессионализм хирургов-урологов клиники, комплексная диагностика и лечение. Вооружившись техникой последнего поколения и новейшими методиками, доктора достигают успехов в комплексном лечении. А это является залогом полного выздоровления пациентов, сокращения времени на лечение, сведения до минимума возможности рецидива.
  2. Грамотный персонал. В удобное время в комфортных условиях пациентам окажут все медицинские услуги.
  3. Удобный график посещения. Обратившиеся в «Гармонию» люди не стоят в очереди, а сразу же в назначенный час обращаются к специалисту.
  4. Своевременные консультации. За счет их проведения до минимума сокращается возможность осложнений в будущем и время лечения.
  5. Доступность услуг. Записаться на прием легко и просто – достаточно позвонить по контактному телефону +7 (495) 777-21-31

ПОМНИТЕ! Не надо стесняться обращаться с интимными проблемами к врачу. Во-первых, это чревато осложнениями. А, во-вторых, в клинике работают специалисты - мужчины и женщины.