Щитовидная железа – один из наиболее спровоцированных внешними и внутренними влияниями орган эндокринной системы. Огромный спектр заболеваний может развиваться при ее поражении. Поэтому ультразвуковое исследование органа рекомендуется проводить в качестве скринингового метода диагностики, чтобы исключить его поражение.

При каких симптомах выполнять?

Диагностика позволяет получить исчерпывающие данные о размерах органа, его структуре и наличии дополнительных образований, а УЗИ с допплерографией показывает характер кровотока.

УЗИ щитовидной железы следует проводить при наличии таких симптомов и синдромов:

• Дрожь в теле, повышенная потливость, нервозность, возбудимость – признаки, указывающие на повышение функции органа.
  • Слабость, повышение массы тела, немотивированная усталость, заторможенность – проявления сниженной функции щитовидной железы.
  • Чувство кома в горле может появляться при увеличении органа вследствие роста опухолей.
  • Нарушение менструальной функции, невозможность забеременеть, причиной чего может стать нарушение гормонального статуса из-за патологий щитовидки.

Если у вас имеются подобные жалобы, то следует обратиться на консультацию к эндокринологу или же пройти УЗИ щитовидной железы и с его данными посетить специалиста для верификации диагноза и назначения лечения.

УЗИ щитовидной железы должно использоваться для постановки любого диагноза, связанного с функцией органа: гипотиреоз, тиреотоксикоз, узловой зоб, онкопатологии, аутоиммунный тиреоидит.

Как проводится диагностика?

Обследование не требует какой-либо специальной подготовки. Для проведения УЗИ щитовидной железы пациент ложиться на кушетку и немного запрокидывает голову. Врач помещает датчик на шею и путем незначительного надавливания визуализирует орган на экране. Щитовидная железа состоит из двух долей и перешейка. Ультразвук позволяет исследовать все эти участки.

Проводить УЗИ щитовидной железы в Лобне можно и без каких-либо жалоб. Профилактическое обследование следует пройти пациентам, в семье которых имелись случаи заболеваний щитовидки.

В клинике «Гармония» Вы можете пройти ультразвуковое исследование щитовидной железы в удобное время. Запишитесь у нашего администратора по телефону +7 (495) 777-21-31 или заполнив форму на сайте, и приходите на диагностику в назначенное время.

Приглашаем жителей г. Лобня, Дмитров, Долгопрудный, Зеленоград в клинику «Гармония»!

КодНаименование услугиСтоимость
2014 УЗИ щитовидной железы 1100 руб

Примечание

ООО «Гармония» предоставляет скидки в размере 10%:

• Ветеранам
  • Пенсионерам
  • Инвалидам
  • Многодетным семьям
  • Медицинским работникам

Если вы оздоравливаетесь в нашем центре всей семьей, вы можете участвовать в программе скидок

в нашем медицинском центре работают только лучшие специалисты