Лечение пиявками использовали с глубокой древности. Современные медицинские исследования подтвердили его безопасность и эффективность против многих заболеваний. Пройти курс гирудотерапии в Лобне вы можете в клинике «Гармония». Здесь работают квалифицированные врачи-гирудотерапевты, которые порекомендуют вам схему лечения в зависимости от поставленного диагноза.

Показания к гирудотерапии:

• Заболевания сердца и сосудов – в слюне пиявок содержатся вещества, препятствующие образованию тромбов.
  • Воспалительные процессы в пищеварительной системе (гастрит, холецистит) мочевыводящей системе (цистит, пиелонефрит), дыхательных путях.
  • Гинекологические болезни – миома матки, эндометриоз, кисты яичников.
  • Неврологические патологии, сопровождающиеся головной болью и головокружениями.
  • Дерматологические проблемы – экзема, псориаз, нейродермит.

Лечение пиявками не назначают при заболеваниях, связанных с нарушением свертываемости крови, например, при гемофилии, а также при анемии и во время беременности. Кроме этого, гирудотерапия противопоказана больным с онкологией, геморрагическим диатезом, гипотонией.

Как записаться на гирудотерапию в Лобне?

Для того чтобы пройти курс гирудотерапии в Лобне, запишитесь у администратора клиники «Гармония». Перед началом лечения стоит получить консультацию врача-гирудотерапевта, он определит, сколько сеансов необходимо в вашем случае, а также выявит наличие противопоказаний. Так, терапия пиявками несовместима с некоторыми видами медикаментов, поэтому специалисту нужно рассказать не только о наличии хронических болезней, но и о принимаемых лекарствах.

Перед сеансом нельзя пользоваться средствами гигиены с выраженным запахом и декоративной косметикой, курить, употреблять алкогольные напитки. Процедура проходит следующим образом:

• Врач протирает кожу спиртом, обмывает теплой водой, после чего насухо вытирает и устанавливает пиявок в строго определенные точки.
  • Пиявок снимают через некоторое время либо дожидаются, пока они напьются крови и отпадут сами – это зависит от выбранной методики терапии.

На месте укуса остается небольшая ранка, которая еще сутки кровоточит. На это время ее закрывают стерильной повязкой.

Запишитесь на сеанс гирудотерапии в Лобне, позвонив по контактному номеру клиники «Гармония».

Приглашаем жителей г. Лобня, Дмитров, Долгопрудный, Зеленоград в клинику «Гармония»!

Код Наименование услуги Стоимость
1101 Консультация врачом-гирудотерапевтом перед сеансом гирудотерапии бесплатно
1102 Сеанс гирудотерапии (до 5 пиявок) 1500 руб
1103 Сеанс гирудотерапии (до 10 пиявок) 2000 руб