Медицинский центр «Гармония» Лобня, МО,  ул. Борисова 24, пом. 6 Работаем: ПН-ВС с 8 до 20
Гастроскопия и колоноскопия во сне

Акция до 31.10.2024

Наш медицинский центр не первый год предоставляет возможность пациентам одновременно пройти процедуру гастроскопии и колоноскопии во сне. В чем же преимущество этой возможности?

Сразу после данной объединенной процедуры врач и пациент имеют детальное представление о состояние ЖКТ пациента. Не нужно выделять дополнительное время на запись в клинику и время на дополнительную подготовку к отдельному исследованию.

Само исследование проходит под седацией при участии врача анестезиолога-реаниматолога, что исключает возникновение каких-либо неприятных ощущений у пациента. Предварительная консультация врача анестезиолога также предусмотрена.

Процедура может быть как диагностической, так и лечебной. В ходе исследования у пациента могут быть удалены полипы, обнаруженные во время эндоскопии.

Кому нужна гастроскопия и колоноскопия за один сон?

• Пациентам с проблемами органов ЖКТ;
  • Пациентам с резким снижением веса без видимых причин;
  • Пациентам, не получившим эффекта от симптоматического лечения органов ЖКТ;
  • Пациентам с гастроэзофагеальным рефлюксом;
  • Пациентам с продолжительным общим недомоганием;
  • Пациентам в целях профилактического исследования после 40 лет.

Запишитесь и приходите на приём

Операция по флебологии, проктологии, хирургии без боли в день обращения. В нашей клинике пациент всегда найдёт своего специалиста.

+7 (495) 777-21-31+7 (916) 277-37-37