Медицинский центр «Гармония» Лобня, МО,  ул. Борисова 24, пом. 6 Работаем: ВТ-СБ с 8 до 20

Эндовенозная облитерация вен — малоинвазивный способ лечения варикозной болезни. В ходе процедуры в проток пораженной вены вводится лазерный излучатель. Энергия приводит к повышению температуры крови, образованию пузырьков пара. Опосредованно тепло распространяется на стенку сосуда. Эндотелий (внутренняя выстилка) разрушается, обугливается. Вена спадается и с течением времени рассасывается. Опасаться недостаточного кровообращения не стоит: отток будет происходить по глубоким венам.

Для чего проводят ЭВЛО?

Метод применяется для лечения варикозного расширения вен.

Основное показание к проведению — варикозное расширение вен нижних конечностей.

Эффективность гарантируется при соблюдении ряда условий:

• Малое количество варикозно расширенных протоков.
  • Ровный ход вены.
  • Общая ширина протока пораженного сосуда не более 10 мм.

Анатомические особенности области предполагаемой операции врач выявляет на месте. Исходя из полученных данных, решается вопрос о целесообразности проведения лазерной облитерации. В некоторых случаях, объем малоинвазивного вмешательства повышается настолько, что повреждение, получаемое в ходе более травматичного вмешательства, оказывается несущественным.

• Проведенная склеротерапия пораженной вены.
  • Ишемия нижних конечностей на фоне атеросклероза или иных состояний.
  • Воспалительные процессы на местном уровне (васкулит, флебит).
  • Тромбофилия.
  • Значительное расширение ствола большой подкожной вены.
  • Ожирение 3 стадии и более. «Относительное» противопоказание – требуется консультация специалиста. Преимущества и недостатки

Плюсы процедуры ЭВЛО:

• Малоинвазивность.
  • Минимум болевых ощущений. В ходе операции и после нее пациент не чувствует дискомфорта.
  • Отсутствие необходимости госпитализации.
  • Реабилитационный период сочетается с минимумом ограничений.
  • К привычному образу жизни можно вернуться сразу после вмешательства.
  • Минимальный риск осложнений.

Минусы:

Относительно высокая стоимость, что объясняется использованием специфического оборудования и высокими требованиями к квалификации врача. Отсутствие гарантий при существенном варикозном расширении вен. Эндовенозная лазерная облитерация вен подходит для устранения большинства выявленных случаев варикозной болезни. Несмотря на сравнительно высокую цену, эффективность и безопасность полностью покрывают этот недостаток.

ЭВЛО (эндовенозная лазерная облитерация вены) 1 нога

Запишитесь и приходите на приём

Операция по флебологии, проктологии, хирургии без боли в день обращения. В нашей клинике пациент всегда найдёт своего специалиста.

+7 (495) 777-21-31+7 (916) 277-37-37