Медицинский центр «Гармония» Лобня, МО,  ул. Борисова 24, пом. 6 Работаем: ВТ-СБ с 8 до 20

Заболевания вен нижних конечностей широко распространены среди взрослого населения развитых стран – до 35% пациентов отмечают признаки варикозной болезни, от эстетических проблем до тяжелых проявлений хронической венозной недостаточности.

Причиной развития варикозной болезни является наличие обратного тока крови – патологического венозного рефлюкса, который приводит к расширению подкожных вен, отекам, трофическим расстройствам кожи, развитию тромбофлебитов.

Основной метод лечения варикозной болезни хирургический. Смысл оперативного лечения лежит в устранении патологического рефлюкса крови и устранению варикозного синдрома.

Традиционной хирургической технологией, применяемой для лечения пациентов с хроническими заболеваниями вен, является комбинированная флебэктомия.

Флебэктомия

Флебэктомия включает в себя перевязку сафенофеморального и, при необходимости, сафено-поплитеального соустьев, удаление магистральных подкожных вен и варикозно измененных притоков, перевязку несостоятельных перфорантных вен.

Операции проводят в условиях хирургического стационара под спинальной или проводниковой анестезией.

Традиционной технологии присущи некоторые недостатки – лечение проводят в стационаре, необходимость анестезиологического пособия, травматичность вмешательства, болевой синдром в раннем послеоперационном периоде, длительный период временной нетрудоспособности.

Лазерная облитерация вен

Альтернативой является эндовазальная термическая коагуляция магистральных вен с помощью лазерного излучения, дополненная, при необходимости, минифлебэктомией варикозно измененных притоков.

Суть технологии – повреждение вены изнутри с помощью энергии лазера. Для подведения лазерного излучения используют специальные световоды, которые проводят в просвет магистральных вен через небольшой разрез или прокол на всем протяжении вены под ультразвуковым наведением.

После подачи лазерного излучения производят извлечение световода или мануально или при помощи специального устройства.

В результате достигается повреждение стенки вены с последующим «выключением» вены из кровотока.

Тем самым ликвидируется механизм развития заболевания – патологический венозный рефлюкс.

В последующем происходит рубцевание вены.

При корректно выполненной процедуре восстановление просвета вены не происходит. Сразу после операции, на операционном столе, одевают медицинский трикотаж 2 класса компрессии и пациент покидает клинику.

С целью обезболивания амбулаторно принимают пероральные анальгетики.

Первую перевязку производят на следующий день или через день, далее перевязки можно осуществлять самостоятельно.

В отдалённом послеоперационном периоде компрессия осуществляется в течение 6 месяцев.

Преимуществами лазерной облитерации вен являются достижение хороших эстетических результатов при сохранении радикальности хирургического лечения, низкая травматичность вмешательства, малое число осложнений, лечение осуществляется амбулаторно, обезболивание в послеоперационном периоде требуется минимальное.

ЭВЛО (эндовенозная лазерная облитерация вены) 1 нога

Запишитесь и приходите на приём

Операция по флебологии, проктологии, хирургии без боли в день обращения. В нашей клинике пациент всегда найдёт своего специалиста.

+7 (495) 777-21-31+7 (916) 277-37-37