Медицинский центр «Гармония» Лобня, МО,  ул. Борисова 24, пом. 6 Работаем: ВТ-СБ с 8 до 20

Варикозная болезнь вен – это распространенная патология, связанная с расширением отдельных участков кровеносных сосудов. В результате такого нарушения ток крови замедляется, появляются трофические язвы и тромбы, которые могут привести к развитию чрезвычайно опасных осложнений. Согласно статистическим данным, более половины всего населения земного шара страдают от варикозного расширения вен на ногах.

Причины варикоза

• Сидячий образ жизни;
  • Отсутствие адекватных физических нагрузок;
  • Вредные привычки (курение, переедание, злоупотребление спиртным);
  • Наличие избыточного веса;
  • Хронические заболевания сердечнососудистой системы.

Врачи также отмечают, что варикоз имеет генетический характер – он часто «передается по наследству» из поколения в поколение.

У женщин эта патология может развиться в период беременности, когда на организм воздействует целый комплекс неблагоприятных факторов.

Симтомы заболевания

• Основными признаками патологии являются:
  • Боли и судороги в ногах, особенно вечером и после физических нагрузок;
  • Появление расширенных, змеевидных вен синеватого оттенка;
  • Ощущение тяжести в ногах в конце рабочего дня;
  • Отечность нижних конечностей, которая может время от времени спадать.

Это симптомы начальных стадий варикоза, когда стенки сосудов лишь начинают истончаться. На третьем – последнем − этапе болезни появляются трофические осложнения в виде язв и лимфатических отеков.

Диагностика патологии

Очень важно своевременно выявить варикозную болезнь вен и начать грамотное лечение. Только в этом случае врач может гарантировать полное восстановление кровеносных сосудов. Основными диагностическими тестами при варикозе являются следующие:

• Внешний осмотр;
  • Дуплексное сканирование вен (УЗДС);
  • Допплерометрия;
  • Флебосцинтиграфия сосудов;
  • Окклюзионная венозная плетизмография;
  • МРТ и КТ кровеносных сосудов.

Методы лечения варикозной болезни

Существуют разные способы борьбы с этой патологией. Их можно объединить в следующие группы:

Консервативное лечение

Это щадящие терапевтические методики, предназначенные для начальных стадий заболевания.

Консервативное лечение предполагает прием лекарственных препаратов, нацеленных на повышение тонуса венозных стенок и восстановление кровообращения.

Многим пациентам назначается также компрессионная терапия – ношение специальных бинтов, которые сдавливают вены и направляют ток крови к сердцу.

Хирургическое лечение

Если клапаны сосуда сильно повреждены, то восстановить его функционирование без операции не представляется возможным.

В этом случае врачи проводят:

Лечение варикоза в Лобне

Записаться на прием к врачу-флебологу можно в медицинском центре «Гармония» в г. Лобня. Специалист проведет полный комплекс диагностических мероприятий, подберет наиболее грамотный план лечения и организует для вас оперативное лечение по показаниям.

Лечитесь быстро, эффективно и недорого – с нашей клиникой это стало как никогда доступно!

Цены на прием врача-флеболога:

Прием врача-флеболога первичный

Прием врача-флеболога повторный

2000 ₽

УЗИ вен нижних конечностей (УЗДС)

Запишитесь и приходите на приём

Операция по флебологии, проктологии, хирургии без боли в день обращения. В нашей клинике пациент всегда найдёт своего специалиста.

+7 (495) 777-21-31+7 (916) 277-37-37